menu-shadow

Проект № 1 «Разработать Программу и внедрить биометрические технологии для повышения качества и эффективности отбора детей в специализированные учебно-спортивные учреждения Республики Беларусь по олимпийским видам спорта»


Научный руководитель: канд.пед.наук, доцент, Отличник образования РБ, судья национальной категории Л.К. Дворецкий

Сроки реализации: 2016 — 2020 гг

Цель и задачи исследования

Цель исследования — разработать программу и внедрить биометрические технологии для повышения качества и эффективности отбора детей в специализированные учебно-спортивные учреждения Республики Беларусь по олимпийским видам спорта.

Задачи исследования:

  1. Изучить уровень и качество набора детей в специализированные учебно-спортивные учреждения Республики Беларусь по олимпийским видам спорта с применением биометрического экспресс-тестирования (по отпечаткам пальцев).
  2. Определить отсев занимающихся в группах начальной подготовки (НП-1, НП-2), посещаемость, их физическую подготовленность при переводе из одной группы в другую.
  3. Разработать Программу и внедрить в практику работы СУСУ Республики Беларусь по олимпийским видам спорта биометрический экспресс-метод определения врожденных способностей детей к различным видам спорта. Организовать социально-педагогический эксперимент.
  4. Организовать биометрическое тестирование детей в областях и г. Минске в учреждениях образования различного уровня с выдачей рекомендаций родителям об уровне врожденных способностей их детей к различным видам спорта и направлений их в конкретные ДЮСШ (СДЮШОР).
  5. Осуществлять мониторинг и вести этапные наблюдения, контроль и проверки в экспериментальных СУСУ по вопросам уровня отбора, посещаемости, физической подготовленности детей, их текучести, количества переведенных из одной учебно-тренировочной группы в другую.
  6. Разработать методические рекомендации об использовании биометрического экспресс-тестирования в специализированных учебно-спортивных учреждениях Республики Беларусь.Методы исследования

 Методы исследования

  1. Анализ и обобщение специальной литературы и документов.
  2. Анализ и обобщение передового опыта работы.
  3. Структурно-функциональный анализ.
  4. Метод экспертных оценок.
  5. Ретроспективный анализ.
  6. Педагогические методы исследования:

— педагогические наблюдения;

— педагогические тестирования;

— социально-педагогический эксперимент;

  1. Биометрическое тестирование.
  2. Анкетирование.
  3. Математические методы исследования.

Объект исследования

Объект исследования – способности детей к занятиям олимпийскими  видами спорта.

Предмет исследования – воспитанники и учащиеся образовательных учреждений Республики Беларусь различных уровней и занимающиеся в специализированных учебно-спортивных учреждениях.

 

 

 

Запись на проекты